Дене шынықтыру және эстетикалық пәндер мұғалімдерінің әдістемелік бірлестігі/Методическое объединение учителей физической культуры и эстетических предметов
Дене шынықтыру және эстетикалық пәндер мұғалімдерінің әдістемелік бірлестігі- дене тәрбиесі, өнер және эстетикалық тәрбие саласындағы оқу-тәрбие процесін дамытумен және жетілдірумен айналысатын мамандар ұжымы. Мұндай бірлестіктің негізгі міндеті-спорт, көркем шығармашылық және эстетиканы біріктіру арқылы оқушылардың үйлесімді физикалық және рухани дамуына жағдай жасау.
Дене шынықтыру мұғалімдері балаларға физикалық белсенділікті дамытуға, денсаулықты нығайтуға және спорт арқылы тәртіпті тәрбиелеуге көмектеседі. Өз кезегінде, музыка, бейнелеу өнері және шығармашылықтың басқа түрлері сияқты эстетикалық пәндердің мұғалімдері балаларда эстетикалық қабылдауды қалыптастырады, сұлулық сезімін дамытады, шығармашылықты ашуға көмектеседі.
Дене шынықтыру және эстетикалық пәндер мұғалімдерінің әдістемелік бірлестігін алғашқы әскери дайындық (АӘДЕ) мұғалімі Ю. Б. Коган басқарады.
Методическое объединение учителей физической культуры и эстетических предметов — это коллектив профессионалов, которые занимаются развитием и совершенствованием учебно-воспитательного процесса в области физического воспитания, искусства и эстетического воспитания. Основной задачей такого объединения является создание условий для гармоничного физического и духовного развития учащихся через интеграцию спорта, художественного творчества и эстетики.
Учителя физической культуры помогают детям развивать физическую активность, укреплять здоровье и воспитывать дисциплину через спорт. В свою очередь, педагоги эстетических предметов, таких как музыка, изобразительное искусство и другие виды творчества, формируют у детей эстетическое восприятие, развивают чувство прекрасного, помогают раскрыть творческий потенциал.
Методическое объединение учителей физической культуры и эстетических предметов возглавляет учитель начальной военной подготовки (НВТП) Коган Ю.Б. Его руководящая роль в объединении важна для координации работы, обмена опытом среди коллег и разработки эффективных методов обучения, которые охватывают как физическое, так и эстетическое воспитание учащихся.
