28
наурыз
2025
Педагогикалық кеңес/ Педагогический совет
Бүгін КММ №29 мектепте жоспарлы №5 педагогикалық кеңес өтті.
Педагогикалық кеңестің күн тәртібінде келесі мәселелер қаралды:
Сегодня в КГУ ОШ №29 был проведён плановый педагогический совет №5.
На повестке педагогического совета Nº5 рассматривались следующие вопросы:
1. Выполнение решения педсовета Nº4;
2. Анализ качества знаний и успеваемости за 3 четверть 2024-2025 учебного года;
3. Правовая грамотность и медиакультура в рамках национально-воспитательного проекта
«Біртутас тербие»;
4. Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка. Анализ охвата дополнительным образованием учащихся школы;
5. Особенности работы с одаренными детьми. Анализ участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня;
6. Алгоритм действий по организации антитеррористической защите объектов, уязвимых в террористическом отношении;
7. Разное.
На педсовете выступили представители администрации школы, а также некоторые учителя, которые делились опытом работы с обучающимися



Педагогикалық кеңестің күн тәртібінде келесі мәселелер қаралды:
- №4 педагогикалық кеңестің шешімінің орындалуы;
- 2024–2025 оқу жылының 3-тоқсаны бойынша білім сапасы мен оқу үлгеріміне талдау;
- Ұлттық-тәрбиелік «Біртұтас тәрбие» жобасы аясында құқықтық сауаттылық пен медиамәдениет;
- Қосымша білім берудің баланың жеке тұлға ретінде дамуына әсері. Мектеп оқушыларының қосымша біліммен қамтылуына талдау;
- Дарынды балалармен жұмыс істеудің ерекшеліктері. Оқушылардың пәндік олимпиадалар мен түрлі деңгейдегі байқауларға қатысуына талдау;
- Террористік тұрғыдан осал объектілерде антитеррористік қорғауды ұйымдастыру бойынша іс-әрекет алгоритмі;
- Әртүрлі мәселелер.
Сегодня в КГУ ОШ №29 был проведён плановый педагогический совет №5.
На повестке педагогического совета Nº5 рассматривались следующие вопросы:
1. Выполнение решения педсовета Nº4;
2. Анализ качества знаний и успеваемости за 3 четверть 2024-2025 учебного года;
3. Правовая грамотность и медиакультура в рамках национально-воспитательного проекта
«Біртутас тербие»;
4. Роль дополнительного образования в развитии личности ребенка. Анализ охвата дополнительным образованием учащихся школы;
5. Особенности работы с одаренными детьми. Анализ участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах различного уровня;
6. Алгоритм действий по организации антитеррористической защите объектов, уязвимых в террористическом отношении;
7. Разное.
На педсовете выступили представители администрации школы, а также некоторые учителя, которые делились опытом работы с обучающимися


